Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

ЦОРы к урокам

Интерактивные упражнения, созданные на сайте LearningApps.org
->
Онлайн-карточки, выполненные на платформе https://interacty.me/projects/3ac7e026e873150f<br /><br />
Для подготовки к ВПР и ЕГЭ
->
Чтобы преодолеть пассивность при просмотре обучающего видео https://iu.ru/video-lessons/12d13977-53d8-48e0-8392-542aef4bedc0 добавлены вопросы. <br />
Ресурс предназначен для использования на уроке литературы при изучении темы в 7 классе "А.П. Чехов. Рассказ "Хамелеон". Особенно удобно его использовать при дистанционном обучении.<br />
Ресурс выполнен на веб-сервисе https://joyteka.com/ru/cabinet/create
->
Упражнение создано на платформе.https://joyteka.com/ru<br /><br />. видео https://urokirusskogo.ru/videouroki/7-klass/
Чтобы просмотр учебного видео не был пассивным, выполняйте тестовые задания
->
Упражнение создано на платформе.https://joyteka.com/ru
При просмотре видео выполните тест
->
Допишите известное стихотворение Д. Хармса
->
Поставьте пропущенные буквы.
->
Поставьте пропущенные буквы.
->
Поставьте пропущенные буквы
->
Разгадав загадки, вы познакомитесь с новыми омонимами.
->
Разгадав загадки, вы познакомитесь с новыми омонимами.
->
К рисункам допишите фразеологические обороты.
Использованы материалы из книги Д.В. Цыганкина «Занимательная грамматика»
->
Ребус— это занимательная задача, в которой отдельные слова, фразы зашифровываются с помощью рисунков или условных знаков. Использованы материалы из книги Д.В. Цыганкина «Занимательная литература»
->
Распределите по группам слова в соответствии со значением приставки - ПРИ -
->
Вставьте пропущенные в суффиксах буквы.
->
Допишите рифмующее слово вместо многоточия
->
Распределите предлоги
Слитно или раздельно? Подумайте
->
Слитно или раздельно. Подумай
->
Прочитали басню? А теперь разгадайте кроссворд!
->
Соотнеси название раздела науки о языка с его значением
->
Прочитай сказку "Маленький принц" и реши кроссворд
->
Прочитал "Кентервильское привидение" Оскара Уайльда?

Попробуй разгадать кроссворд.
->
Распредели местоимения по группам - слитно, раздельно, через дефис. Упражнение для 6 класса
->
Поставьте пропущенные буквы Н или НН. Ученики 6 а класса! Выполните упражнение. Повторите тему.
->
Распредели словосочетания.
Существительное + зависимое слово
Причастие + зависимое слово
->
Напиши одну или две Н в суффиксы страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
->
Пазл угадай-ка! Определи разряд и время причастия.
->
Определи разряды причастий.<br />
Действительное или страдательное? Ответ обозначь буквой - д или с
->
Упражнение по теме "Словообразование" предназначено для 6 класса . Распредели слова по способу словообразования, нажимая на соответствующий кубик. Упражнение необходимо для закрепления темы "Словообразование".
->
Определите, какое из двух сочетаний слов является фразеологизмом
->
Определи разряды местоимений по значению
->
Вспомните правописание личных безударных окончаний глагола
Вставить пропущенные буквы Е или И
->
5а класс! Повторяем спряжение глаголов.
Распредели глаголы.
->
Прочитай рассказ и разгадай кроссворд
->
Распредели слова на три колонки
1. С приставкой -
2. С приставкой на З
3. Без приставки
->
Определи средство выразительности и соотнеси с названием.
->
Какие изобразительно-выразительные средства ты знаешь?
->
Прочитай сказку и выполни кроссворд!
->
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции или вводных словах
->
Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением
->
Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными – С».
->
Выпишите грамматическую основу.
->
Из предложений выделите (кликните) слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: Н,НН в суффиксах прилагательных, которые образованы от существительных.
->
Найди и выдели наречие
->
Найдите в предложениях краткие причастия и выделите.
->
Выбери правильный ответ
->
Укажи правильный ответ
->
Определи вид подчинительной связи в предложении с несколькими придаточными.
->
Определи вид подчинительной связи в предложении с несколькими придаточными.
->
Определи вид подчинительной связи в предложении с несколькими придаточными.
->
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем.
->
Девочки и мальчики! Предлагаю вам определить вид подчинительной связи в словосочетаниях. Для этого выберите слово из списка.
->
Установи соответствие между портретом писателя и его произведением
->
Пиши при, если передаются значения:
• «приближение» - приехать,
• «присоединение» - привязать,
• «чуть-чуть» — приоткрыть,
• «около, близко» — придорожный.
->
Распредели по группам слова 1, 2, 3 склонения
->
Викторина по рассказу А. П. Чехова. "Определи персонажей"
->
Определи разряды числительных
->
Определи, к кому из писателей принадлежат персонажми
->
Викторина для тех, кто любит книги о животных и природе. Всего 6 вопросов проверят ваши знания.
->
Прочитай и запиши омонимы
->
Распредели слова на две группы
->
Открой картинку. Слова - родственники
->
Выдели подлежащее и сказуемое
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2024 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.