80-81.
Мысль народная в романе. Отечественная война 1812 года. Партизанская война. Платон Каратаев и Т. Щербатый.
Планируемый результат. Должны знать. Народ и народное сознание; народность как нравственный критерий оценки личности. Героизм и патриотизм русского народа.
Должны уметь. Анализ эпизодов; аргументировано высказывать своё мнение, используя текст; цитировать, ссылаться на мнение автора; пересказ; характеристика образов
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
82. Тема урока.
Андрей Болконский. «…надо, чтобы все знали меня, чтобы не для меня одного шла моя жизнь». Идея нравственной ответственности человека.
Планируемый результат. Должны знать. Приёмы и способы психологического изображения. Внутренний монолог как приём психологической характеристики героя. Смысл жизни, нравственное совершенство, гармония.
Должны уметь. Выявлять авторскую позицию; сопоставлять поступки героев, использовать сравнительные характеристики; участвовать в дискуссии.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
83.
Тема урока. «Путь к радости» (искания Пьера Безухова)
Планируемый результат. Должны знать. Психологическая характеристика Внутренний монолог как приём психологической характеристики героя.
Должны уметь. Выявлять авторскую позицию; сопоставлять поступки героев, использовать сравнительные характеристики; участвовать в дискуссии.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
84.
Тема урока. В чём истинная красота человека? Наташа Ростова и княжна Марья.
Планируемый результат. Должны знать. Жизнь сердца, «диалектика души»
Должны уметь. Составлять план событий, говорить о композиции, анализировать некоторые эпизоды, приводить в примеры цитаты, отстаивать свою точку зрения.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
85.
Тема урока: «Мысль семейная в романе». (Семья Курагиных, Ростовых, Болконских)
Планируемый результат. Должны знать. Уважение, взаимопонимание, нравственные принципы, честь, идеал семьи, семейный очаг.
Должны уметь. Осуществлять поиск необходимой информации, делать выборку и готовить сообщения, аналитический. пересказ, сопоставительная характеристика.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
84.
Тема урока. Художественное своеобразие романа «Война и мир».
Планируемый результат. Должны знать. Композиция, антитеза, психологизм, диалектика души, внутренний монолог, портрет в литературе, пейзаж, жанр. Интерес к писателю в современном мире; Л.Толстой в контексте русской и зарубежной критики.
Должны уметь. Работать с книгой, словарем. Интернет-ресурсами. Составлять план событий, анализировать некоторые эпизоды, приводить в примеры цитаты, отстаивать свою точку зрения. Владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
85 - 86.
Р/Р. Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого.
Планируемый результат. Должны знать. содержание и проблематику изученного произведения.
Эпизод, идейный центр произведения.
Должны уметь. Создание творческой работы; выбрать тему и жанр сочинения; составить план к выбранной теме; сформулировать идею, подобрать цитатный материал; аргументировать свою точку зрения; редактировать написанное.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
87.
Тема урока. Вн.чт. Тема войны в современной литературе. Ю.Бондарев «Горячий снег».
Планируемый результат. Должны знать. Содержание произведения.
Должны уметь. Владеть различными видами пересказа; участвовать в диалоге по прочитанному произведению, выявлять авторскую позицию, выражать свое отношение к поступкам героев. Традиции Л.Н.Толстого в изображении войны.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.