Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса.

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе программы «Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень)». М., «Просвещение», 2000 г. «Поурочные планы по учебнику В.Ф.Грекова, С.В.Крючкова, А.А.Чешко», «Пособие для занятий по русскому языку». М., «Прсвещение», 2002 г; ориентирован на использовании учебника для 10а класса В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, А.А.Чешко «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах». М., «Просвещение»,2008г., дополнительных пособий: «Поурочные планы по учебнику В.Ф.Грекова, С.В.Крючкова, А.А.Чешко», «Пособие для занятий по русскому языку». М., «Прсвещение», 2002 г. «Русский язык. Подготовка к итоговой аттестации. 9-11 классы» авторы-составители Н.Я.Нелюбова, Н.Ю.Кадашникова и др. Волгоград, «Учитель», 2008г. «Пособие для подготовки к экзаменам» Поурочные планы под редакцией М.М. Разумовской Л.А. Жердева «Русский язык в средней школе. Синтаксис. Пунктуация», М., «Просвещение», 2000 г. Практикумы по орфографии и пунктуации. Тесты; справочник; учебное пособие «ЕГЭ 2010» ФИПИ 2010г.
Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом общеобразовательной направленности 10а класса (с якутским языком обучения) календарно-тематический план предусматривает обучение в объеме 70 часов (по программе на изучение русского языка отводится 35 часа и 35 часа школьного компонента).


1. Тема урока. Орфография. Орфографические нормы. Основные принципы русской орфографии
Планируемый результат. Должны знать: основные виды орфограмм.
Должны уметь: применять в практике письма орфографические нормы современного русского литературного языка.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
2. Тема урока. Синтаксис. Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения
Планируемый результат. Должны знать: пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
Должны уметь: аргументировано анализировать и производить синтаксический разбор данных конструкций; определять способы и средства связи предложений
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
3. Тема урока. Синтаксис. Однородные и обособленные члены предложения
Планируемый результат. Должны знать: пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
Должны уметь: синтаксический строй речи через различные синтаксические конструкции и средства их выражения; уметь схематически обозначать трудные случаи написания
Дата (календрная) - Дата (фактическая) - Примечание.
4. Тема урока. Сложносочиненные, сложноподчиненные, бессоюзные сложные предложения
Планируемый результат. Должны знать: пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
Должны уметь: применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
Дата (календарная) – Дата (фактическая) - Примечание.
5. Тема урока. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение»
Планируемый результат. Должны знать: пунктуационные и орфографические нормы современного русского литературного языка.
Должны уметь: применять в практике письма пунктуационные нормы современного русского литературного языка.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
6. Тема урока. Р/Р. Понятие о тексте. Текст как продукт речевой деятельности
Планируемый результат. Должны знать: текст как продукт речевой деятельности, цельность, связность текста, понятия тема, адресат текста, типы и стили
Должны уметь: создавать письменные высказывания, редактировать собственный текст
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
7. Тема урока. Р/р. Требования к творческой работе, определение темы, проблем, авторской позиции, подбор аргументов
Планируемый результат. Должны знать: темы, проблема, авторская позиция, подбор аргументов
Должны уметь: правильно строить свою работу, распределять время, предусмотренное для этого задания производить анализ текста.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
8. Тема урока. Морфемика и словообразование. Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.
Планируемый результат. Должны знать: корневую морфему, аффиксальные морфемы, производную–непроизводную основу, простые, сложные, производящие основы.
Должны уметь: делать морфемный и словообразовательный анализ слова.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) – Примечание.
9. Тема урока. Словообразование. Словообразовательный разбор слова. Тест по теме «Морфемика и словообразование».
Планируемый результат. Должны знать: словообразования.
Должны уметь: пользоваться словообразовательным словарем и проводить словообразовательный разбор, использовать в собственной речевой практике стилистические возможности частей слова.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
10. Тема урока. Орфография. Правописание безударной гласной в корне слова.
Планируемый результат. Должны знать: основные принципы русской орфографии: фонетический, морфемный, морфологический, традиционный
Должны уметь: применять в практике письма нормы правописания безударных гласных, проверяемых и непроверяемых ударением, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
11. Тема урока. Правописания безударных гласных в корне. Тест по пройденной теме.
Планируемый результат. Должны знать: правила правописания безударных гласных в корне.
Должны уметь: видеть изучаемую орфограмму, пользоваться орфографическим словарём.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
12. Тема урока. Правописание чередующихся гласных в корне слова.
Планируемый результат. Должны знать: чередующиеся безударные гласные корня.
Должны уметь: применять в практике письма нормы правописания чередующихся безударных гласных.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
13. Тема урока. Правописание чередующихся гласных в корне слова. Тест.
Планируемый результат. Должны знать: чередующиеся безударные гласные корня.
Должны уметь: применять в практике письма нормы правописания чередующихся безударных гласных.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
14. Тема урока. Правописание согласных корня.
Планируемый результат. Должны знать: согласные проверяемые, непроверяемые, непроизносимые. Правописание согласных корня.
Должны уметь: применять в практике письма нормы правописания согласных корня, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать проверочное слово.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
15. Тема урока. Р/р. Способы выражения темы.
Планируемый результат. Должны знать: способы выражения темы: заглавие, начальное и конечное предложения, ключевые слова, средства, подкрепляющие смысловые отношения.
Должны уметь: Производить анализ текста, при анализе давать интерпретацию языковых явлений и фактов.
Дата (календарная) - Дата (фактическая) - Примечание.
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
 
Далее >
 
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2024 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.