Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Рабочая программа по литературе для 5-го класса национальной школы

95. Усвоение содержания повести “Ночь перед Рождеством”. понятие “юмор” выполнять художественный пересказ некоторых эпизодов
96. Усвоение содержания повести “Ночь перед Рождеством”. понятие “юмор” выполнять художественный пересказ некоторых эпизодов. Рисовать иллюстрации
97. Юмористический и сатирический талант А.П. Чехова. Рассказ «Лошадиная фамилия» Биография писателя. Содержание рассказа инсценирование или чтение по ролям рассказа. Иллюстрация
98. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации понятие “юмор”, отличие юмора от сатиры владеть навыком показывать роль предметной детали в рассказах Чехова. Письменный ответ на вопрос
99. Мир детства в рассказе А.П.Чехова «Детвора» Содержание рассказа Пересказ эпизода. Анализ рассказа
по вопросам

100. Сюжет литературного произведения. Поведение детей Содержание рассказа Составить характеристику героя по плану.
101. А.М. Горький «Пепе» (Из сказок об Италии) Содержание рассказа, образное выражения, сравнения, эпитеты Выразительное чтение отрывков по ролям
102. А.П. Гайдар и его повесть «Тимур и его команда» Усвоение содержания. работа с текстом, подготовить сообщение о трудных словах произведения Содержание произведения Работа с текстом, рассказать о приключениях Жени по плану
103. Заседание штаба тимуровцев Сюжет произведения Значение слово «тимуровец» Письменный ответ на вопрос


104. Военная игра тимуровцев Сюжет произведения Значение слово «тимуровец» Составить план главы и пересказ по плану
105. Тимуровцы и компания Квакина Сравнительная характеристика Выразительное чтение по ролям
106. Друг познаётся в беде. Тимур и Женя формулировать свои впечатления от рассказа в письменной характеризовать литературного героя, сопоставлять поступки героев
107. Повести А.П. Гайдара Содержание произведения. Мужество, честность, благородство Пересказ эпизода. Иллюстрация к произведениям. Инсценировка
108. Мужество поэта Мусы Джалиля
«Мои песни» Биографию поэта. Содержание произведения Выразитльное чтение. Ответы на вопросы учебника
109. В.К. Железняков. Рассказ «В старом танке». Книга о подвиге. Биографию писателя; знать содержание рассказа. Определять сюжет рассказа, давать характеристику главному герою. .
110. Сюжет рассказа. Герои рассказа содержание рассказа. Композиция произведения Составление плана, выборочное чтение. Пересказ эпизода, повествующий о подвиге танкиста
111. Ю.Я. Яковлев. Рассказ «Рыцарь Вася» содержание рассказа. Авторская позиция. Мужество, честность, благородство Пересказ эпизода из жизни Васи
112. М.В. Исаковский идейное содержание произведения; краткие сведения о поэте Ответы на вопросы учебника. Выразительное чтение
113. Л. Пантелеев. Рассказ «На Ялике». Дети войны содержание рассказа. Авторская позиция. Участие в дискуссии. Чтение по ролям
114. Участие детей в труде и борьбе во время войны идейное содержание произведения читать и комментировать текст, выражать свое отношение к прочитанному
115. Р.П. Погодин «Суп с клёцками» сюжет, проблемы произведения раскрыть характер героя, объяснять его поведение.
116. А. Кымытваль «Как построить Ярангу?» идейное содержание стихотворений выразительно читать; воспринимать и анализировать стихотворение; работать с изобразительными средствами языка
117. Н .Носов. Рассказ «Дружок» Весёлые приключения друзей Знать автора и его произведения, юмор Уметь выразительно читать, пересказывать, анализировать, понимать юмор
118. Смешные ситуации Ситуация, юмор пересказывать текст, составлять рассказ о герое, оценивать его поступки
119. Мы читаем рассказы Н. Носова и любим их содержание рассказов Пересказ близкий к тексту. Иллюстрация к произведениям
120. М.Ю. Сотник «Машка Самбо и Заноза». Глава «Машка Самбо» автора, факты его биографии, сюжет, его героев. Научно-фантастическая. Детективная повесть Комментированное чтение
121. Замысел. «Загадка электрополотёра», «Дактилоскопия» Содержание рассказа. Сюжет. Чтение поролям. Составить план главы
122. План Маши. «В засаде», «Детектив спасён». Замысел и результат Содержание рассказа. Сюжет Пересказ эпизода. Ответы на вопросы учебника.
123. А.Г. Алексин «Саша и Шура». Отрывок из повести автора, факты его биографии. Содержание повести Выразительное чтение отрывков. Ответы на вопросы учебника
124. Л.И. Лагин «Старик-Хоттабыч».
Чудеса только начинаются. автора, факты его биографии. Содержание повести. Фантастическое и реальное читать, использовать различные виды пересказа, определять реальное и фантастическое
125. Старик Хоттабыч и Волька Содержание произведения охарактеризовать героев повести, давать оценку их поступкам.
126. В.В. Медведев. «Баранкин, будь человеком!» автора, факты его биографии. Содержание повести. Фантастическое и реальное Чтение, ответы на вопросы, выборочная работа по иллюстрированию
127.  Как хорошо быть человеком разумным Содержание повести. Фантастическое и реальное Развёрнутый ответ на вопрос
128. А.И. Мошковский. «Заблудившийся вертолёт». Путешествие по планетам солнечной системы. Фантастическая повесть Комментированное чтение, иллюстрация к повести
129. Юные звездолётчики и бездушные роботы знать содержание рассказа Чтение, пересказ, ответы на вопросы, иллюстрирование
130. К. Булычёв «Тайна третьей планеты»
Терминологический диктант знать содержание рассказа Чтение, пересказ, ответы на вопросы, иллюстрирование
131. Сочиняем фантастические рассказы Структура сочинения.
Эпиграф. Цитаты Составление простого и сложного планов. Подбор эпиграфов

132. Виктор Гюго. «Козетта», знатьсодержание рассказа Комментированное чтение, беседа по вопросам
133. Жизнь Козетты в доме трактирщика. Знать основную мысль Пересказ эпизодов. Умения выделять центральные события
134. Трудная судьба девочки сюжет, характеры героев, проблемы произведения Владеть навыком письменного развернутого ответа на проблемный вопрос
135. Януш Корчак. Слово о писателе
«Король Матиуш Первый» . Просьбы детей - депутатов автора, факты его биографии, сюжет, его героев. уметь охарактеризовать литературного героя, сопоставлять поступки героев
136. Детский парламент. «Сердитая» характеристика мальчишек и девчонок Читать по ролям, составлять словесное иллюстрирование. Чтение по ролям, словесное иллюстрирование.
137. Урок-олимпиада. «По страницам учебника» Содержания произведения определять род и жанр изученного произведения; давать характеристику героям, сравнивать на основании фактов, определений.
138. Итоговый урок. Подведение итогов года. Рекомендация книг для летнего чтения Список книг для летнего чтения.
Вести читательский дневник
139. Резервные уроки
140. Резервные уроки


< Назад
 
1
 
2
 
3
 
4
 
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2024 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.