Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Аттестация

Папка педагогических достижений аттестующегося работника.
( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов)


 
Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться. Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте.

Примерная структура папки педагогических достижений

«Общие сведения о педагоге»
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:
- фамилия, имя, отчество, год рождения;
- образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
- трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности
- повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
- дата предыдущей аттестации;категория
Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении)
- копии документов, подтверждающих наличие ученых и по¬четных званий и степеней;
- наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
- дипломы различных конкурсов;
- другие документы по усмотрению аттестуемого.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального раз¬вития педагога.

Раздел 2.«Результаты педагогической деятельности»
В этот раздел помещаются:
- материалы с результатами освоения обучающимися образо¬вательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
- сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
контрольных срезов знаний;
участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
- поступление в вузы по специальности и т.п.
- итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя;
- справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».


В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;
- материалы, содержащие обоснование применения аттестуе¬мым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- использование информационно-коммуникационных техноло¬гий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
- работа в методическом объединении, сотрудничество с ок¬ружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
- участие в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
- проведение научных исследований;
- разработка авторских программ;
- написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
- другие документы.

 
Раздел 4. « Внеурочная деятельность»( функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету».[/Ч]


Раздел содержит документы:
- отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
- отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
- реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
- активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
- значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД

- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащими¬ся по предмету;
- победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллекту¬альных марафонов и др.;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео¬кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
- программы кружков и факультативов; другие документы.

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюст¬рации, портреты и др.);
- наличие технических средств обучения (телевизор, видео¬магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (про¬граммы виртуального эксперимента, контроля знаний, муль¬тимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;
- наличие дидактического материала, сборников задач, упраж¬нений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;
- измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.







1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
 
Далее >
 
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2017 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.