Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Проектно - исследовательская работа «Происхождение, значение фамилий и имен моих одноклассников»

Выполнила ученица 8а класса МОБУ СОШ№31
Сидорова Виктория


Содержание
I. Введение
II. Основная часть
1.История имени.
2. Как появились фамилии.
3. Практическая значимость исследования (опрос)
4. Классификация происхождения фамилий моих одноклассников.
5. Классификация происхождения имён моих одноклассников
III. Заключение
VI. Список использованной литературы
Тема: Происхождение, значение фамилий и имен моих одноклассников.
Откуда пришла фамилия, как она возникла, что означает каждая фамилия? Что означает, например, фамилия моего одноклассника «Пермяков, а имена «Амадей», «Денис», «Анета»? Откуда они возникли? Эти вопросы интересовали меня давно. Ведь каждое имя и каждая фамилия имеет свою историю. Я заметила, что многие фамилии носят в себе незнакомые слова, давно утраченные в живой речи, непонятные по смыслу. Чтобы найти ответы, я обратилась к словарям, справочникам, к источникам Интернета (список использованной литературы дан в конце работы).
Знакомство с данной литературой и словарями привело меня к выводу: изучение происхождения личных имён и фамилий поможет лучше узнать историю языка, историю страны
Цель работы: проанализировать личные имена и фамилии моих одноклассников, составить таблицу классификации происхождения фамилий и имен одноклассников.
Для реализации цели я поставила следующие задачи;
- Изучить литературу и Интернет-ресурсы по данной теме.
-Исследовать происхождение фамилий и имен моих одноклассников.
- Определить способы происхождения имён и фамилий.

Актуальность обусловлена необходимостью знать историю своего имени и фамилии.
Фамилии — своего рода живая история, а имя – это наша с вами сущность.
Ошибочно думать, что это относится только к выдающимся людям. Я решила узнать
историю происхождения фамилий и имен моих одноклассников.
Методы исследования: поисковый, исследовательский
Объект исследования: имена и фамилии учеников 8а класса МОБУ СОШ№3
Предмет исследования: лексика, лежащая в основе фамилий.

1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
 
Далее >
 
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2017 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.