Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Утес". 6 класс.

1. Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Утес».
(Шаблон для национальной школы)

На уроке литературы мы прочитали стихотворение ________ .
Это произведение написал ________- известный русский поэт. В стихотворении _________ два лирических героя - _____ и _____ . В первых строчках мы видим _________, она_________.
Рисуя тучку, поэт использует краски, в этом ему помогают эпитеты , тучка __________, небо- _________. Тучка золотая, потому что ______. Олицетворения ____, _______ показывают, что маленькая тучка свободная, она плывет куда хочет. Эта часть стихотворения очень ______________.
Вторая часть начинается со слова но, это слово говорит о том, что __________. Чтобы показать утес, поэт использует эпитеты __________, _________. Я представляю утес _______. В этом мне помогли олицетворения ______, _______, _________ .
Мне очень понравилось стихотворение, потому что ____________.

2. Каким я представляю себе мультфильм «Утес». Нарисовать или описать кадры.
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2017 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.