Персональный сайт
Казаковой Ольги Петровны,
учителя русского языка и литературы школы №31 города Якутска
xОбратная связь
 
xГостевая книга
 
 
 
 
x  Авторизация на сайте
  Имя:
  Пароль:
->

Рабочая программа по русской литературе для 10 класса.

61. Тема урока. Бунт Раскольникова.
Планируемый результат.
Должны знать. Духовные искания, диалектика.
Должны уметь. Характеристика персонажа сопоставлять эпизоды текста и сравнивать героев; выражать свое отношение к поступкам героев; выявлять авторскую позицию.ИВС в создании образов; владеть различными видами пересказа.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
62. Тема урока. Теория Р.Раскольникова. Социальные и философские истоки бунта.
Планируемый результат. Должны знать. Теория; гуманность., антигуманность.
Должны уметь. Воспринимать и анализировать художественный текст; выделять смысловые части, составлять план прочитанного; формулировать тему, идею, проблематику произведения
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
63. Тема урока. Опровержение теории Раскольникова.
Планируемый результат.
Должны знать. Содержание изучаемого произведения; этапы формирования характера героя.
Должны уметь. Самостоятельно делать выводы выражать свое отношение к прочитанному, пересказ эпизодов.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
64. Тема урока. Раскольников и его «двойники» (Лужин и Свидригайлов).
Планируемый результат. Должны знать. Двойник, авторское отношение к изображаемому; нравственные проблемы.
Должны уметь. Характеристика персонажей.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
65. Тема урока. Мир униженных и оскорблённых в романе. «Правда» Сони Мармеладовой.
Планируемый результат. Должны знать. Содержание изучаемого произведения; этапы формирования характера героя.
Должны уметь. Находить библейские мотивы, сопоставлять эпизоды романа; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; владеть различными видами пересказа.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
66. Тема урока. Роль эпилога. Художественное своеобразие романа.
Планируемый результат. Должны знать. Эпилог, культура, актуальность. Композиция романа, хронотроп, художественные детали, жанр, полифонический тип романа.
Должны уметь. Анализировать художественный текст, выражать свое отношение к прочитанному, аналитический пересказ, выявление частного и общего.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
67 – 68.Тема урока. Р/р. Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского
Планируемый результат. Должны знать. Содержание и проблематику изученного произведения.
Должны уметь. Выбрать тему и жанр сочинения; составить план к выбранной теме; сформулировать идею, подобрать цитатный материал; аргументировать свою точку зрения; редактировать написанное.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
69. Тема урока. Вн.чт. Беседа по современной литературе. Чингиз Айтматов «Плаха».
Планируемый результат. Должны знать. Содержание произведения.
Должны уметь. Сопоставлять эпизоды текста и сравнивать героев; выражать свое отношение к поступкам героев; выявлять авторскую позицию. Совершенствование навыков работы с книгой, словарем. Интернет-ресурсами.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
70. Тема урока. Л.Н.Толстой. Этапы творческого пути.
Планируемый результат. Должны знать. Основные факты жизни и творческого пути Л. Н. Толстого.
Должны уметь. Составлять тезисы и план прочитанного; владеть различными видами пересказа.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
71. Тема урока. Духовные искания.
Планируемый результат. Должны знать. Духовные искания, нравственность, гуманизм.
Должны уметь. Составлять тезисы и план прочитанного; владеть различными видами пересказа. Совершенствование навыков работы с книгой, словарем. Интернет-ресурсами.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
72-73. Тема урока. Изображение войны в «Севастопольских рассказах». Суровая правды войны, героизм и патриотизм солдат в «Севастопольских рассказах».
Планируемый результат. Должны знать. Содержание произведения. Героизм, патриотизм; автобиографическая трилогия. Совершенствование навыков работы с книгой, словарем. Интернет-ресурсами
Должны уметь. Сопоставлять эпизоды текста и сравнивать героев; выражать свое отношение к поступкам героев; выявлять авторскую позицию.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
74-75. Тема урока. «Война и мир». История создания. Художественные особенности произведения. Жанровое своеобразие. Образ автора в романе.
Планируемый результат. Должны знать. Содержание произведения, роман-эпопея; критерии оценки личности.
Должны уметь. Воспринимать и анализировать текст; определять жанр литературного произведения; формулировать идею, проблематику произведения; давать самостоятельно делать выводы, анализировать, определить систему образов в романе и нравственную концепцию автора.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
76. Великосветское общество в романе. Анализ сцен из 1 и 2 ч. 1 тома. Тема урока., своеобразие композиции, особенности психологизма, «диалектика души». Герои романа-эпопеи в поисках смысла жизни.
Планируемый результат. Должны знать. Композиция, «диалектика души»; психологизм.
Должны уметь. Сопоставлять психологические портреты персонажей, различие жизненных принципов. Самостоятельно делать выводы, строить рассуждения на нравственно-этические темы, анализировать художественный текст, выражать свое отношение к прочитанному.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
77. Тема урока. Война 1805-1807 гг.
Планируемый результат. Должны знать. Отечественная, гражданская война, проблема истинного и ложного героизма и величия.
Должны уметь. Строить рассуждения на нравственно-этические темы, анализировать художественный текст, выражать свое отношение к прочитанному, пересказ эпизода.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание. 78-79.
78-79. Тема урока. Р/р. Изложение с элементами сочинения. «На батарее Тушина».
Планируемый результат. Должны знать. Знать содержание произведения.
Должны уметь. Составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать, выражать своё отношение к прочитанному.
Дата ( планируемая ) – Дата (фактическая) - Примечание.
© Казакова О.П., www.kazakova-op.ru, 2009 - 2024 г.
Разрешается некоммерческое использование материалов при условии упоминания источника.