Кому первому сделали прививку? |
| |
| |
| |
| |
Определите изобразительно-выразительное средство в предложении
"... перебирал четки с бусами, желтыми, как кошачьи глаза." |
| |
| |
| |
| |
За что главному герою захотелось благородно возвысить метод Харлампия Диагеновича? |
| |
| |
| |
| |
Почему врачи должны были сделать прививку учащимся 5 "Б" класса на уроке математики? |
| |
| |
| |
| |
О чем шла речь в нерешенной задаче? |
| |
| |
| |
| |
Кто из героев рассказа считался тихим, скромным учеником и способным троечником? |
| |
| |
| |
| |
По мнению Харлампия Диогеновича, ученик, отступающий от школьных правил - это ... |
| |
| |
| |
| |
Что являлось главным оружием Харлампия Диогеновича? |
| |
| |
| |
| |
Кто это?
"Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбриты..." |
| |
| |
| |
| |
Почему ребята никак не могли сбегать с урока математики? |
| |
| |
| |
| |
С какого урока сбегали ребята? |
| |
| |
| |
| |
Когда происходили события в рассказе? |
| |
| |
| |
| |
Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? |
| |
| |
| |
| |
Кто написал рассказ "Тринадцатый подвиг Геракла"? |
| |
| |
| |
| |
Рассказ – это |
| |
| |
| |
| |